«Лео»
Это случилось после карантина, когда меня уволили с прежней работы. Я решил устроиться в один бар, который мне очень нравился своим стилем 60-х с уклоном на индийскую тематику. По всюду висели картины девушек в стиле пин-ап, играл джаз или блюз, был приглушенный свет. В общем ламповая, теплая атмосфера.
Там работал бармен которого звали Лео. Высоких, худой парень с угловатыми, приятными чертами лица. Он как обычно был молчалив и избегал общения с людьми. Ему приходилось долго привыкать к человеку чтобы начать с ним беседу, как он сам сказал мне об этом.
Поначалу со мной, он, общался редко и только по работе. Показывал что где лежит и как тут всё устроено. Спустя пару недель, я заметил, что у нас появились общие интересы в музыке, мы любили ставить музыку в стиле рок-н-ролл и придумывать смешные прозвища местным, завсегдатай.
Так например к нам часто ходили состоятельные женщины за сорок, весьма ухоженные. Иногда они флиртовали с нами за что мы, в шутку, прозвали их «Милфами»
Потом мы с Лео стали вместе ходить в другой шумный бар, чтобы сменить обстановку, после работы. Когда мы напивались, начинали кричать тост цитатой из фильма «Ярость», с Бредом Питтом в глазной роли, -«Это лучшая работа в мире!». Это были весёлые деньки. Однажды мы даже поехали в другой город, просто чтобы отдохнуть, походить по барам, куря кальяны. Я даже рассказал ему историю с потерей памяти. Он всё понимал с полуслова и никогда не осуждал меня.
Позже я познакомился с девушкой которая часто к нам ходила. Её звали Ева. Начал с ней встречаться. Мы даже решили пожениться. Но знакомить со своим лучшим другом Лео, не решался. Однажды всё же собрался, пригласив Еву и Лео на совместный ужин, чтобы представить их друг другу.
В тот день, я себя чувствовал очень странно. Ловил странные взгляды людей, на себе.
Когда мы с Лео пришли в ресторан, я подошёл к девушке-хостесс и сказал -«Мы заказывали столик на троих на моё имя»
-«Пока что мы пришли с другом, а позже придёт девушка, проводите её пожалуйста к нам».
На что девушка сказала -«Хорошо, конечно. А где ваш друг?»
На что я ответил -«В каком смысле? Вот же он» и показал на него взглядом.
-«Извините, это какая-то шутка?» спросила девушка
-«Какие могут быть шутки, вот же он, стоит рядом в вами» начал, было возражать, но увидел лицо друга который мотал головой показывая что не стоит продолжать.
Мы сели за стол. Я не понимал, что происходит. Люди за соседними столиками оборачивались и странно косились на нас. На что мой друг сказал -«Может я всё же пойду. Это была плохая идея приходить сюда.» Я заверил его что всё будет в порядке.
Пришла Ева. Я встал, поприветствовать и сразу повернулся к другу сказав: -«Лео, это моя девушка Ева. Ева, это мой друг Лео.» На что я услышал: -«Дорогой, здесь никого нет.» После этих слов по мне пробежал холодный пот, земля уходила из под ног, меня затошнило. Кажется в этот момент я начал осознавать, что на самом деле моего друга Лео не существует на самом деле.
-«Ева, извини, мне нужно выйти на улицу, мне что-то не хорошо» Я выбежал из ресторана чтобы восстановить дыхание, сердце бешено колотилось. Я задыхался. Следом выходит Лео, подходит ко мне со словами: -«Я же говорил что это была плохая идея». Отдышавшись я кричу ему: -«Лео, почему тебя никто не видит, что происходит? Неужели на самом деле тебя... нет». «Ты всё правильно понял, мой дорогой друг», улыбаясь доброй улыбкой, отвечал он.
-«Что теперь, ты будешь делать с этим?» спокойно спрашивает Лео.
-«Я не знаю» растеряно отвечаю я.
-«Наверное мы должны перестать общаться» с грустью в лице говорит он.
-«Нет! Ни в коем случае. Пусть всё будет так как раньше. Я что нибудь придумаю, а пока наверное вернусь к Еве и скажу, что мне стало плохо, но сейчас всё в порядке»
-«Хорошо, как скажешь» отвечает Лео и уходит вниз по улице.
Я стоял минут пять провожая своего не существующего друга взглядом, потом вернулся в ресторан, объяснив Еве что мне стало плохо, но теперь всё в порядке. Сказал что Лео не смог прийти, потому что ему срочно пришлось уехать в другой город к родне.
После этого вечера я больше его не видел. Временами я очень скучаю по нему, но не могу сказать об этом ни единой душе.